Розовые слоники бегают и прыгают, бегают и прыгают, сволочи ушастые!
Это мой мегаржачный доклад, сделанный по мотивам оч прикольной статьи в Интернете. Все буквально валялись под столом, когда читали.
Независимо от нашего желания и нежелания реклама есть такой же спутник человечества как политика, войны, болезни, землетрясения и т.д. Мы ругаем рекламу так же, как ругаем полити-ков, военных, террористов, врачей, погоду, Согласитесь, что реклама, которую мы называем глупой, тупой, навязчивой и еще бог знает как, не самая страшное зло на свете. Нас не очень раздражают рекламные щиты по обочинам дороги, рекламные акции по распродажам залежалого товара в ближайшем супермаркете. Такую рекламу мы можем как минимум не замечать. Такая реклама малоэффективна, практически для рекламодателя это даром потраченные деньги, в лучшем случае она играет роль вывески на магазине или кинотеатре, только более дорогой.
Другое дело реклама на телевидении. Телереклама раздражает людей до предела. Понятно почему. Шарлатанские лекарства — вредят. Дорогие машины — не по карману. Пиво — чему учат подростков?.. Но почему многих раздражает реклама прокладок? Вещь удобная, нужная. Рекламируют симпатичные девушки. Сперва она льет из бутылочки голубую жидкость: смотрите, как замечательно впитывается. Потом она же, вся в белом, склоняется над открытым капотом (будто пони-мает в моторах), мы видим ее аккуратный задик, обтянутый белыми брючками, и на них никакого мокрого голубого пятна; видимо, она правильно расправила крылышки и порхает, уверенная в себе и качестве товара. Ни грубых слов, ни похабных жестов, ни-ни-ни. Что же тут может раздражать?
Представьте себе другой случай. Дети смотрят чистую комедию “Женитьба Бальзаминова” или чистую романтику “Три тополя на Плющихе” (где люди полюбили друг друга всей душой и даже не поцеловались)— но пять-шесть раз за это время из ящика внезапно выскочат рекламные уроды и изнасилуют сознание застигнутых врасплох детей, не только сломав художественный фильм, но и показав детям бог знает что.
Вообразите, что вы смотрите спектакль во МХАТе, а в зал с гоготом врываются прыщавые юнцы, пьют пиво, вычесывают перхоть, принимают чудодейственные средства от запора. Режиссер и актеры убили бы их при полном одобрении публики. И козлов с пивом, и теток, страстно содро-гающихся от майонеза. У детей воруют их будущие высокие чувства. Сможет ли мальчик сказать Ей “мой ангел”? Ведь у ангела крылышки совсем в другом месте. Кто бы слышал о Гарри Поттере, ес-ли бы не вездесущая телереклама? Но почему ничего не видно и не слышно о Дон Кихоте, принце Гамлете? Где старые добрые фильмы, в том числе и американские? Но для телевидения «качественный продукт» - это слишком дорого. Что есть телевидение? Окно в мир? Или взломанная дверь в дом?
Мысль, что, нажав кнопку, можно получить духовную пищу, — это заблуждение. Экранным хлебом не наешься. Вроде бы райский сад, а по сути душевное безделье, атрофия души.
Реклама на телевидении в таком виде, в каком она существует сейчас, есть безусловное и абсолютное зло. Другое дело, что лекарства от этого зла еще никто не придумал. Никакие творче-ские конкурсы, «государственное телевидение» не могут защитить нас от пошлости и убожества мыслей творцов рекламных шедевров, потому что реклама - это деньги. Чтобы ни говорили наши многочисленные и уважаемые деятели культуры, телевидение постепенно превращается из сред-ства для информирования населения в простое и доступное средство (даже неграмотный может смотреть в ящик) для рекламы чего угодно. Похоже не реклама для телевидения, а телевидение для рекламы. На мой взгляд- самое простое средство борьбы с рекламой – это выключить ящик, когда смотреть на рекламу становится тошно, а телевизионные каналы так чувствительны к рейтин-гам! До тех пор пока «пипл хавает», его будут кормить бесконечной жвачкой из прокладок, зубной пасты, стиральных порошков, бесчисленных средств для мытья унитазов и для отправления в мир иной клопов и тараканов, хотя в самих этих товарах нет ничего плохого. Какой народ - такое и те-левидение.
Независимо от нашего желания и нежелания реклама есть такой же спутник человечества как политика, войны, болезни, землетрясения и т.д. Мы ругаем рекламу так же, как ругаем полити-ков, военных, террористов, врачей, погоду, Согласитесь, что реклама, которую мы называем глупой, тупой, навязчивой и еще бог знает как, не самая страшное зло на свете. Нас не очень раздражают рекламные щиты по обочинам дороги, рекламные акции по распродажам залежалого товара в ближайшем супермаркете. Такую рекламу мы можем как минимум не замечать. Такая реклама малоэффективна, практически для рекламодателя это даром потраченные деньги, в лучшем случае она играет роль вывески на магазине или кинотеатре, только более дорогой.
Другое дело реклама на телевидении. Телереклама раздражает людей до предела. Понятно почему. Шарлатанские лекарства — вредят. Дорогие машины — не по карману. Пиво — чему учат подростков?.. Но почему многих раздражает реклама прокладок? Вещь удобная, нужная. Рекламируют симпатичные девушки. Сперва она льет из бутылочки голубую жидкость: смотрите, как замечательно впитывается. Потом она же, вся в белом, склоняется над открытым капотом (будто пони-мает в моторах), мы видим ее аккуратный задик, обтянутый белыми брючками, и на них никакого мокрого голубого пятна; видимо, она правильно расправила крылышки и порхает, уверенная в себе и качестве товара. Ни грубых слов, ни похабных жестов, ни-ни-ни. Что же тут может раздражать?
Представьте себе другой случай. Дети смотрят чистую комедию “Женитьба Бальзаминова” или чистую романтику “Три тополя на Плющихе” (где люди полюбили друг друга всей душой и даже не поцеловались)— но пять-шесть раз за это время из ящика внезапно выскочат рекламные уроды и изнасилуют сознание застигнутых врасплох детей, не только сломав художественный фильм, но и показав детям бог знает что.
Вообразите, что вы смотрите спектакль во МХАТе, а в зал с гоготом врываются прыщавые юнцы, пьют пиво, вычесывают перхоть, принимают чудодейственные средства от запора. Режиссер и актеры убили бы их при полном одобрении публики. И козлов с пивом, и теток, страстно содро-гающихся от майонеза. У детей воруют их будущие высокие чувства. Сможет ли мальчик сказать Ей “мой ангел”? Ведь у ангела крылышки совсем в другом месте. Кто бы слышал о Гарри Поттере, ес-ли бы не вездесущая телереклама? Но почему ничего не видно и не слышно о Дон Кихоте, принце Гамлете? Где старые добрые фильмы, в том числе и американские? Но для телевидения «качественный продукт» - это слишком дорого. Что есть телевидение? Окно в мир? Или взломанная дверь в дом?
Мысль, что, нажав кнопку, можно получить духовную пищу, — это заблуждение. Экранным хлебом не наешься. Вроде бы райский сад, а по сути душевное безделье, атрофия души.
Реклама на телевидении в таком виде, в каком она существует сейчас, есть безусловное и абсолютное зло. Другое дело, что лекарства от этого зла еще никто не придумал. Никакие творче-ские конкурсы, «государственное телевидение» не могут защитить нас от пошлости и убожества мыслей творцов рекламных шедевров, потому что реклама - это деньги. Чтобы ни говорили наши многочисленные и уважаемые деятели культуры, телевидение постепенно превращается из сред-ства для информирования населения в простое и доступное средство (даже неграмотный может смотреть в ящик) для рекламы чего угодно. Похоже не реклама для телевидения, а телевидение для рекламы. На мой взгляд- самое простое средство борьбы с рекламой – это выключить ящик, когда смотреть на рекламу становится тошно, а телевизионные каналы так чувствительны к рейтин-гам! До тех пор пока «пипл хавает», его будут кормить бесконечной жвачкой из прокладок, зубной пасты, стиральных порошков, бесчисленных средств для мытья унитазов и для отправления в мир иной клопов и тараканов, хотя в самих этих товарах нет ничего плохого. Какой народ - такое и те-левидение.
Я так и делаю, *чпок* на другой канал.
Я лично иногда забываю ваще чё я смотрела, пока идёт реклама блин((
Канешн это бабки рекой в карман савковой лопатой, но нам та на фига это смареть??
Бурлеск так вендь эти деньги на нас и зарабатывают
Я понимаю насчет инета, там много всего, но там хоть заблокировать большую часть можно.
Такие вот "хорошие" и "порядочные" организации и наживаюца на малолетках, из которых любопытство прёт как из нефтяной скважины( А там минуточка та аж по 2 долларчика....